Сервисная служба

Заявка на сервисное обслуживание

Почему наш сервис лучший?

Все наши инженеры имеют высшее техническое образование и многолетний опыт работы со стоматологическим оборудованием. Сотрудники сервиса регулярно проходят обучение и аттестацию на заводах наших партнеров

Монтажная группа специалистов готова выехать в любую точку Украины к нашим клиентам для осуществления технически грамотного монтажа стоматологического оборудования

Мы предлагаем квалифицированное обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды. Обеспечиваем постоянную и бесперебойную работу приобретенного у нас оборудования, проведение регламентных сервисных работ

Мы используем только оригинальные запасные части! Гарантии наших партнеров-производителей позволяют в кратчайшие сроки производить ремонт или замену отдельных неисправных блоков и узлов

Стоматологическое и медицинское оборудование - это особый вид оборудования, от работоспособности которого зависит качество оказания медицинских услуг, а в некоторых случаях и жизнь пациента. Сервисное подразделение Коммерческого отдела ИПСТ понимая этот факт, создает максимально комфортные условия для гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания медицинского оборудования.

Сервисная служба КО ИПСТ занимается инсталляцией, периодическими осмотрами, гарантийными и послегарантийным обслуживанием оборудования.

Важным составляющим сервисной службы является наличие у нас на складе необходимых запасных частей.

Инженеры по эксплуатации и ремонту сервисной службы имеют соответствующую квалификацию и сертификаты на право работы с оборудованием в соответствии с украинским законодательством.

Также они прошли специализированное обучение за границей на фирмах-производителях оборудования и получили удостоверения авторизованного сервисного инженера.

В своей деятельности по организации эксплуатации и ремонту оборудования инженеры пользуются нормативными документами, инструкциями по работу на электрооборудовании.

Инженеры по организации эксплуатации и ремонту оборудования организуют и выполнят работу:

  • обеспечивают его своевременное введение в эксплуатацию, составляют программы и календарные графики проведения работ, согласуют их с заказчиками, совершают подготовку по работе средств измерений и аппаратуры;
  • инструктируют персонал по правилами эксплуатации установленного оборудования и систем. Организуют обучение специалистов работе на оборудовании, оказывают им практическую помощь;
  • содействуют внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающее своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу предприятия, прогрессивной технологии ремонта, высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизации трудоемких процессов;
  • определяют потребность в запасных запчастях для ремонта оборудования, по обеспечению ими предприятия.


Гарантия


  • На всё стоматологическое оборудование приобретённое в нашей компании предоставляется гарантия от производителей. Всё оборудование является сертифицированным его официальными производителями. Гарантия от производителя - это обещание относительно качества продукции, перечень обязательств, которые берет на себя производитель определённого типа стоматологического оборудования в течение гарантийного периода. На протяжении гарантийного срока изделия, определенные инженерами сервисного центра как дефектные, будут бесплатно отремонтированы либо, по усмотрению, заменены.
  • Все виды продаваемого нами стоматологического оборудования принимаются в гарантийный ремонт только при наличии гарантийного талона.
  • Гарантия вступает в силу только если дата покупки подтверждается печатью и подписью продавца на гарантийном талоне, который выдается при покупке. Гарантийный талон может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к соответствующему виду стоматологического оборудования. Обязательно сохраняйте гарантийный талон, и паспорт на приобретенные изделия. Гарантийный талон является залогом качества товара и подтверждением обязательств нашей компании и производителя относительно предоставления гарантии.
  • Также, прежде чем начать пользоваться приобретенным стоматологическим оборудованием, детально изучите инструкцию по эксплуатации. Это поможет избежать возможных проблем в случае неправильной эксплуатации. Осуществление гарантийного обслуживания не влияет на дату истечения срока гарантии. Однако гарантия теряет силу, если ремонт производился не уполномоченным на то лицом или самостоятельно. Гарантия также не покрывает повреждения, вызванные неправильным использованием стоматологического оборудования, поэтому прежде, чем начать использование, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации.
  • Гарантия также не распространяется в других случаях, например: форс-мажорные обстоятельства, механическое повреждение и т.д. Подробные условия гарантии каждый производитель определяет для каждого отдельного стоматологического оборудования в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации.
  • Ремонт стоматологического оборудования производится в условиях нашего сервисного центра, а в отдельных случаях на предприятии-изготовителе. На все вопросы по ремонту оборудования, Вам с удовольствием ответят по тел.: (044) 285-08-58 График работы: Пн-Пт: 9.00-18.00 Перерыв: 13.00-14.00 Сб-Вс: выходной.
Подписывайтесь на нашу рассылку и социальные сети
  • 20 лет на рынке
    стоматологии

  • Вся продукция
    сертифицированна

  • Обслуживание
    в сервисном центре

  • Поставки напрямую от
    производителей